Растим детей в радости
г. Ярославль, Ленинградский пр-т, 52г

Занятия

  • Занятия по программе «PEKIP» - от 0 лет до 1 года.
  • Занятия по программе «Прикосновение» - с 8 мес. до 1,6 мес.
  • Занятия по программе «Вместе с мамой» - с 1 года до 4 лет.
  • Занятия по программе «Я сам» - с 4 до 5 лет.
  • Часто задаваемые вопросы о занятиях

Занятия по программе «Вместе с мамой» - с 1 года до 4 лет.

Это совместные занятия мам и детей, где и мама, и малыш являются активными участниками процесса. В ходе занятий создается уникальная атмосфера для внутреннего контакта мамы и малыша. 
Группа по 5-7 человек работает на протяжении учебного года в одном составе. 
Продолжительность занятия 1,5 часа. 
Группы формируются с учетом возраста детей. Содержание программы (игры и упражнения) подобраны в соответствии с возрастом.

В программе каждого занятия:

  • Игры: подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на шумовых музыкальных инструментах, гимнастика под музыку и пение.
  • Творческая мастерская: рисование красками, восковыми мелками, лепка из теплого воска, глины, соленого теста, аппликация из природных материалов, рукоделие.
  • Чаепитие: где дети могут отдохнуть, прожить увиденное, а родители пообщаться за чашечкой чая, обсудить волнующие их проблемы.
  • Сказка с элементами театра.

В совместной детско-родительско группе Вашему малышу будет комфортно и спокойно рядом с Вами. Вы получите необходимые знания, умения и конкретные навыки, которые помогут Вам в воспитании ребенка.

   

Занятия по программе «Я сам» - с 4 до 5 лет.

Занятия по программе «Я сам» являются логическим продолжением программы «Вместе с мамой» и имеют похожую структуру, однако игры и творчество усложняются в соответствии с возрастом детей. 
Группа из 5-7 детей работает на протяжении учебного года в одном составе. 
Продолжительность занятия 1,5 часа. 
Группы формируются с учетом возраста детей.

В программе каждого занятия:

  • Игры: подвижные, пальчиковые и ролевые игры, театрализованная деятельность, логоритмические и социально-коммуникативные игры
  • Упражнения: на развитие речи, внимания, слуха, зрительной памяти, работа со счетным материалом
  • Творческая мастерская: нетрадиционные техники рисования, лепка, аппликация из природных материалов, рукоделие.
  • Сказка с элементами пересказа

 Занятия по программе "PEKIP" -  от 0 лет до 1 года.

Это игровые занятия для мам с младенцами.
В группе 6-8 человек. Продолжительность занятия 1,5 часа.

На PEKIP-играх мы:

  • играем с младенцами в доступные их возможностям игры
  • учимся видеть их новые двигательные достижения
  • радуемся успехам наших малышей
  • общаемся на родительские темы

Малыши получают:

  • полноценное мамино внимание
  • радость разделенных эмоций
  • опыт раннего взаимодействия с другими младенцами, интересуются ими и пытаются "установить контакт"
  • импульсы к освоению моторных навыков из зоны ближайшего развития (показываем малышам, что они еще могут)

Занятия по программе «Прикосновение» - с 8 мес. до 1,6 мес.

Это занятия для самых маленьких.
В группе 5-7 человек. Продолжительность занятия 1 час.

Занятия по программе «Прикосновение» помогут ребенку:

  • Научиться безопасно двигаться (правильно падать, обтекать острые углы, преодолевать препятствия)
  • Быть чутким к себе и окружающим
  • Быть добрым, внимательным, уверенным в себе
  • Уметь управлять своим телом (развивая силу, выносливость, гибкость, координацию)
  • Научиться сотрудничать с другими детьми и взрослыми, адаптироваться в коллективе
  • Участие в программе развивает речь (проговаривание и подпевание песенок-игр, направленных на развитие мелкой моторики), фантазию и творческий подход в игре.

Мамы на занятиях повысят родительскую компетентность и снизят тревожность.

 

Часто задаваемые вопросы о занятиях:

1. Дети начинают посещать занятия в раннем возрасте (до 1 года). Почему так рано?
Начинать развивающие занятия нужно как можно раньше, ведь для развития многих способностей «после трёх уже поздно». Например, откладывая занятия по развитию речи, музыкального слуха ребёнка, физическому и сенсорному развитию, мы рискуем не только пропустить наиболее благоприятный период, но и спровоцировать задержку развития этой способности. Но подходить к выбору методик и программ для малыша необходимо осознано, чтобы избежать переутомления ребёнка и перегрузки его той информацией, которая (меньшими усилиями) может быть заложена в свой «срок».

2. Продолжительность занятий 1,5 часа. Почему так долго?
Малышам трудно сидеть на месте, поэтому основной деятельностью на наших занятиях является движение. Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на шумовых музыкальных инструментах, гимнастика под музыку и пение – основные составляющие наших занятий. Занятие выстроено таким образом, что малыши все время заняты – двигаются, но и отдыхают (пьют чай и свободно играют).

3. Дети участвуют в занятиях вместе с родителями. Почему вместе? Участие в занятиях вместе с мамами это: - возможность для ребёнка свободно чувствовать себя в группе; - возможность развивать творческий потенциал ребёнка через раскрытие творческого потенциала мамы; - возможность для мамы научиться развивать своего ребёнка и играть с ним не только на занятиях, но и дома; - возможность для мам увидеть своего ребёнка в общении со сверстниками и посоветоваться о том, что их обеспокоило или насторожило с психологом – ведущим группы.

4. Занятия не разбиты на отдельные мини-уроки, которые ведут разные специалисты. Почему? Маленькому ребёнку трудно перестраиваться, менять педагога. Все виды развивающих и обучающих упражнений на наших занятиях гармонируют и дополняют друг друга. А для ребёнка все это – просто одна длинная игра со своим сюжетом.

Оставьте заявку
на 2 пробных посещения нашего центра со скидкой в 50%